Предлагаю вашему вниманию решение, которое на мой взгляд может помочь в решении данного вопроса без углубления в кучу теории.
Knockout JS: проблема с ‘data-bind’ в старых версиях Internet Explorer.
Проблема с Knockout JS в старых версиях Internet Explorer, а именно тех, что ниже IE 9, заключается в том, что они не могут правильно обработать атрибут data-bind.
Синтаксическая ошибка не дает покоя, и без продолжительного DEBUGa, как обычно не обошлось.
Continue reading “Knockout JS: проблема с ‘data-bind’ в старых версиях Internet Explorer.” »
JavaScript: Chrome зависает при вызове jQuery.ajax в циклах. Есть решение.
Зависание происходит не во всех браузерах. Например FF и Opera нормально с этим справляются. Chrome – зависает.
Continue reading “JavaScript: Chrome зависает при вызове jQuery.ajax в циклах. Есть решение.” »
KnockoutJS: Input не понимает data-bind ‘checked’. Как выбрать Input radio.
Для тех кто не в курсе – KnockoutJS – это JavaScript библиотека, которая существенно упрощает работу с UI. Реализует MVVM паттерн. Довольно удобно, когда хочется отделить PHP, JavaScript и HTML друг от друга.
Continue reading “KnockoutJS: Input не понимает data-bind ‘checked’. Как выбрать Input radio.” »
Игра “Реверси” на JavaScript
Хочу продолжить тему создания игр, которая была открыта статьей об игре “Змейка” на JavaScript. В ней рассматривался прием “игрового цикла” при создании динамических игр. В этой статье хочу рассказать о пошаговой игре “Реверси”. Игровой процесс ведётся с “компьютерным” противником.
Тонкости копирования массивов в JavaScript
Столкнулся с популярной, оказывается, проблемой копирования массивов. Дело в том, что просто приравнять одну переменную с массивом другой – не значит сделать копию этой переменной в JavaScript. Но очень часто нужно получить именно копию. Для решения этой проблемы есть 2 простых способа. Один работает с одномерными массивами, другой с многомерными, но требует jQuery.
Continue reading “Тонкости копирования массивов в JavaScript” »
Игра “Змейка” на JavaScript
Не так давно я имел опыт в написании игр на JavaScript. Довольно увлекательный процесс. Простая игра демонстрирует некоторый приём, который я вычитал в книге Makzan – “HTML5 Games Development by Example Beginner’s Guide”. Приём связан с неким игровым “циклом”, который раз, например, в 50 миллисекунд перерисовывает отображение в соответствии с изменениями, которые произошли в игре. Использовался jQuery и HTML.