JavaScript

JavaScript: Chrome зависает при вызове jQuery.ajax в циклах. Есть решение.

Если вы когда-либо пытались сделать некий Progress Bar для процесса на сервере или Лог в реальном времени с помощью jQuery.ajax в цикле, то скорее всего сталкивались с такой проблемой как «зависание» браузера вместо ожидаемого результата. Но есть решение.

KnockoutJS: Input не понимает data-bind ‘checked’. Как выбрать Input radio.

Интересная штука KnockoutJS, но не всё в ней идеально если присмотреться. То неожиданное поведение, то жуткие тормоза, то мистика какая-то… Но всё можно побороть если немного (или много) повозиться.

Игра «Реверси» на JavaScript

Хочу продолжить тему создания игр, которая была открыта статьей об игре «Змейка» на JavaScript. В ней рассматривался прием «игрового цикла» при создании динамических игр. В этой статье хочу рассказать о пошаговой игре «Реверси». Игровой процесс ведётся с «компьютерным» противником.

Тонкости копирования массивов в JavaScript

JavaScript

Столкнулся с популярной, оказывается, проблемой копирования массивов. Дело в том, что просто приравнять одну переменную с массивом другой — не значит сделать копию этой переменной в JavaScript. Но очень часто нужно получить именно копию. Для решения этой проблемы есть 2 простых способа. Один работает с одномерными массивами, другой с многомерными, но требует jQuery.

Игра «Змейка» на JavaScript

Не так давно я имел опыт в написании игр на JavaScript. Довольно увлекательный процесс. Простая игра демонстрирует некоторый приём, который я вычитал в книге Makzan — «HTML5 Games Development by Example Beginner’s Guide». Приём связан с неким игровым «циклом», который раз, например, в 50 миллисекунд перерисовывает отображение в соответствии с изменениями, которые произошли в игре.