Java

LibGdx — Пишем кросплатформенное приложение. Урок 2: Вспомогательный софт

В этой статье мы рассмотрим какие вспомогательные тулзовины могут помочь (а иногда без них совсем никуда) в разработке приложений и игр. Рассмотрим такие программки как: Texture Packer, Hiero, Universal Tween Engine, Box2D — editor, Particle Editor

LibGdx — Пишем кросплатформенное приложение. Урок 1: Hello World

logo

После настройки окружения приступаем к созданию простейшего Hello World мультиплатформенного приложения с LibGdx. Создадим проект, который будет собираться под Windows и Android.

LibGdx — Пишем кроссплатформенное приложение. Урок 0: Настройка окружения

12162642-jukedocs-works-on-ios-android-windows-blackberry

Первая статья из обзорного курса по LibGdx — фреймворка, который позволяет писать 2D графические приложения и игры под несколько платформ сразу. Здесь мы рассмотрим окружение, которое будет необходимо для работы.